За 4 месяца увеличили суточный трафик в 7 раз
- Сайт: geoproba.ru
- Тематика: Инженерные изыскания
- Регион продвижения: Санкт-Петербург и ЛО
Отказались от компании и экономят
К нам обратился владелец неконкурентоспособного сайта и попросил провести аналитику работы его подрядчика. Он жаловался на неэффективную рекламную компанию, низкие позиции и плохой трафик, несмотря на то, что сайт активно продвигала SEO-компания.
Задачи
- Разработать новую стратегию продвижения
- Увеличить территориальный охват
- Увеличить поток целевого трафика из поиска
- Улучшить отдачу от сайта
РЕШЕНИЕ В 4 ЭТАПА
Разработали новую структуру проекта, внедрили профессионально собранное семантическое ядро, охватив региональные запросы всех районов Ленинградской области.
Переработали основное меню и структуру сайта так, чтобы упростить навигацию посетителю. Улучшили подачу контента и увеличили скорость загрузки сайта.
Оптимизировали теги и мета-теги, создали уникальный оригинальный контент. Зарегистрировали проект в ключевых каталогах и справочниках.
Запустили новую рекламную кампанию, в которой исключили нецелевой информационный трафик и расширили семантическое ядро.
Результат
- За 4 месяца добились высоких позиций в поисковой выдаче и увеличили средний суточный трафик с 7 до 49 человек.
- Значительно повысилась конверсия за счет улучшения юзабилити сайта и исправления технических ошибок.
- Благодаря проработке рекламной компании и удалению нецелевых запросов снизился расход в 2 раза.
КОЛИЧЕСТВО ПРОДВИНУТЫХ ЗАПРОСОВ
ПОЗИЦИИ ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ
Понравился кейс? Сделаем еще лучше!
разделы
c бесплатного аудита